Monday, April 2, 2012

Dərs 6

Шаг 2.3.
Ведение сетевых дневников (блогов)
Постановка задачи и поясняющий материал. В преподавательской деятельности часто приходится создавать пространство для общения обучающихся, как друг с другом, так и с преподавателем. Особенно это важно, если вы организуете работу сетевого проекта. Один из инструментов для создания пространства общения это создание сетевого дневника или блога. Дневники могут быть использованы как инструмент рефлексии и обсуждения проблемных вопросов, а также для ведения тематических сообществ. Познакомьтесь самостоятельно со средствами ведения блогов, используя список сервисов. О работе с блогами можно также прочитатьЗДЕСЬ.
Практическое задание: Работа с блогами
1. Зайдите в блог тютора «Моя любимая задачка» и оставьте свой комментарий.
2. Создайте свой блог, в котором вы и ваши коллеги смогут обсуждать различные вопросы, связанные с темой тренинга или со своей профессиональной деятельностью.
Для этого:
 Зайдите на Блоггер (blogger.com)
 Зарегистрируйтесь, этот сервис не требует заводить новую учетную запись, если вы уже зарегистрированы в Google. Для регистрации просто используйте аккаунт, созданный на Google.
 Следуя инструкциям создайте свой блог (тема произвольная). Сделайте ваш блог содержательным, систематически в период работы тренинга длобавляйте в него материалы. Дайте ему соответствующее название и URL-адрес. В вашем блоге обязательно должны быть встроены фотографии (картинки). Можно, например, вставить слайдшоу из фотографий, загруженных вами в Пикаса или во Фликр.
 Пригласите письмом своих коллег посетить ваш дневник и оставьте комментарии в дневниках своих коллег.

No comments:

Post a Comment