Tuesday, April 24, 2012

Dərs 24


Этап 2. Переменка


Переменка После "умного Вольфрама", математики, полярной системы координат, тригонометрии и "правильных" ромашек нужно встряхнуться или отдохнуть. Чем мы здесь и займемся... Прежде всего хочу оставить вот эту ссылку. На этой страничке собраны ссылки по следующей теме: Где в интернете можно задать вопрос и получить ответ? О чем идет речь? Бывает так, что обычный поиск в Интернете не помог (даже Вольфрам не всесилен!). Есть возможность задать вопрос живым людям. Можно отвечать и задавать вопросы на интересующие темы. В частности, есть соответствующая служба и в Google, вот ее адрес - http://otvety.google.ru/. Нет никакой гарантии, что вы получите удовлетворительный ответ на ваш вопрос, но случается... Я сам иногда отвечаю на интересные вопросы по математике и получаю "спасибо"! Следующий момент связан тесно с содержанием первого этапа. Хочу пригласить вас посмотреть видеосюжет с конференции TED. Это выступление Конрада Вольфрама. Конрад Вольфрам - брат Стивена Вольфрама и один из активных участников проектов компании Wolfram Research. От ракет до рынков ценных бумаг, множество самых захватывающих творений человечества построены на математических знаниях. Почему же школьники теряют интерес к математике? Конрад Вольфрам считает, что часть математики, которую мы преподаем - вычисления вручную - не только скучна, но и по большей части не имеет отношения к настоящей математике и к реальной жизни. Он представляет революционную идею: учить детей математике с помощью программирования. Наконец, приглашаю вас поиграть и создать самим игры. Давайте вместе исследуем ресурс, который позволяет создавать игровые материалы. Мне нравится собирать пазлы, в отпуске есть на это время... Ну вот самый простая картинка - логотип летнего тренинга, соберите его! Летний тренинг jigsaw puzzle game » jigsaw puzzles Итак, сервис которому будет посвящено задание этого этапа здесь! Исследуйте его самостоятельно! Практическое задание 1. Создайте свою игру в сервисе, который вам предложен. Вы можете использовать любой вариант игры. Это могут быть похожие пазлы, кроссворды и т.п. 2. В таблице с результатами семинара (лист Этап 2) оставьте ссылку на созданную вами игру. Вы можете внедрить созданный вами продукт (игру) в свой блог и оставить в таблице ссылку на соответствующее сообщение в вашем блоге... или оставить ссылку непосредственно на вашу игру в исследуемом сервисе. Ниже приведу примеры таких ссылок: вот ссылка на игрушку в блоге; а это ссылка на игру непосредственно в сервисе!

No comments:

Post a Comment